Авария
Уважаемые абоненты, в связи с крупным повреждением оптической магистральной линии связи на данный момент может отсутствовать связь по следующим направлениям:

Армейская
Азарова
Ботанический пер.
Гагарина просп.
Дунаева
Канатная
Маршала Говорова
Матросова пер.
Пироговская
Семинарская
Уютная
Французский б-р
Шевченко проспект
Шампанский пер
Ясная

Приносим извинения на возникшие неудобства.

Пакет 64к или как абоненты ICN получат доступ в сеть "всегда

Вопросы по работе компании ICN, переписка с администрацией.
Предложения и обсуждения.
Ответить
Аватара пользователя
Quattro
Живет на форуме
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 16:20
Пол: Мужской
Откуда: ISP: ICN
Контактная информация:

Пакет 64к или как абоненты ICN получат доступ в сеть "всегда

Сообщение Quattro » 13 апр 2015, 14:29

Добрый день.
Второй раз сталкиваюсь с некомпетентностью наполнения раздела "новости" официального сайта либо я читать не умею - уж и не знаю.
Итак берем новость с официального сайта http://icn.od.ua/posts/uvazhaemye-abonenty--4 о том, что теперь с этого самого момента все абоненты компании будут получать доступ в сеть всегда вне зависимости от состояния баланса лицевого счета и оплат. Замечаем, что слово "ВСЕГДА" написано вот так, что бы было хорошо видно и читаемо, однако в реальности начинаем сталкиваться с полной противоположностью обещанного.
Для того, что бы новость не потерли или не справили сделаем контрольный снимок, как же все-таки гласит новость:

Изображение

Первый раз с анонсированным и не подключаемым пакетом 64к я столкнулся еще в конце 2014, тогда я часто не находился дома и решил, как раз попробовать, что же это за пакет и как же он будет работать. Дождался я окончания действия выписанного пакета и в ожидании подключения 64к получил дулю. По разбору полетов, стало известно, что пакет 64к подключается только абонентам, у которых пакет серии NON STOP - это первая ложь, т.к. в новости написано, что все абоненты получают доступ в сеть всегда, а после приходится выяснять, что лишь владельцы новой серии пакетов.

Едем дальше. После всех этих выяснений полетов я заказал себе пакет 80 за 80, пользовался месяц или два, в середине февраля я принял решение не пополнять счет и откзаться от автоматического продления текущего пакета 80 за 80 еще на месяц, т.к. был в отьездах. Позвонил в абонотдел и мне отменили это автоматическое начисление, однако я остался в небольшом отрицательном балансе в личном кабинете по причине того, что автоматически продленный пакет без оплаты 80 за 80 работал несколько дней, возможно даже неделю.
После отмены абонотделом автоматически продленного пакета 80 за 80, на балансе отрицательная сумма, но включился пакет 64к. На этом я спокойно удалился по делам из города на полтора месяца с полной уверенностью, что теперь имея ранее пакет серии NON STOP я буду иметь доступ в сеть всегда на скорости до 64к, как и гласила официальная новость на официальном сайте.
Однако не все так бело и пушисто, как сказано в новости. По приезду домой, я снова попался в капкан лжи и обмана. Подключив провод к ноуту протокол PPPoE отказал мне в подключении ошибкой 691. А я ведь в полной уверенности, что у меня есть ВСЕГДА доступ к сети на скорости до 64к.
С помощью другого канала связи я связался с технической поддержкой по месенджеру ICQ итоги переписки - печальные, и вовсе не такие, как гласит официальная новость на сайте про пакет 64к. Всю переписку выкладывать не буду, но могу предоставить ее как доки.
Итак, оператор технической поддержки обьяснил мне, что пакет 64к предоставляется лишь на один месяц, после окончания основного пакета и поэтому мне нужно звонить в абонотдел и что то там узнавать

Так что же это выходит? Громкая новость со словом "ВСЕГДА" - это значит один месяц? Очень интересно, что же в этот раз не так или может стоить признать, что новость стряпали кое-как и все что в ней написано про "ВСЕГДА" это ложь и надувательство?

Всех с праздником светлым я поздравляю.
...вспоминай меня, на закате дня

Ответить