Доработка личного кабинета

Принимаем предложения по доработке личного кабинета
Аватара пользователя
pawtet
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 16:03
Пол: Мужской
Откуда: Одесса: ВОЛС Р.К.
Контактная информация:

Сообщение pawtet » 04 июл 2011, 15:01

Quattro писал(а):как теперь заказать свой пакет?
-нужно выбирать из меню "Выбор ранее использованной услуги" или "Выписка новой услуги"?
-не нашел кнопки "автопродление", она нужна теперь?
Выбор ранее использованой услуги и число с какого продлить

Аватара пользователя
Quattro
Живет на форуме
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 16:20
Пол: Мужской
Откуда: ISP: ICN
Контактная информация:

Сообщение Quattro » 04 июл 2011, 18:18

pawtet писал(а):
Quattro писал(а):как теперь заказать свой пакет?
-нужно выбирать из меню "Выбор ранее использованной услуги" или "Выписка новой услуги"?
-не нашел кнопки "автопродление", она нужна теперь?
Выбор ранее использованой услуги и число с какого продлить
спасибо :co_ol:
...вспоминай меня, на закате дня

Ky3bMa
Новичок
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 18:30
Пол: Мужской

Сообщение Ky3bMa » 04 июл 2011, 18:20

Добрый День.
Я вчера задал вопрос в службу поддержки через Личный Кабинет. Сегодня в архиве обращений, обнаружил, что моя просьба выполнена. НО в действительности это не так. А где можно посмотреть ответ службы поддержки? Куда он отправляется? Мне кажется было бы удобнее, что бы в Личном Кабинете была переписка со службой поддержки.
Если на почтовый адрес ICN, то у меня его нет, или я не знаю как на него зайти, т.к. пароль и логин, который мне дали при переходе с Sitekа не пускает на почту.

Respik
Постоялец форума
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 15:26
Пол: Мужской

Сообщение Respik » 05 июл 2011, 02:56

Тоже интересует вопрос про почту, данная функция как-то активируется или должно автоматически создаваться при создании нового договора в биллинге с вами, если не автоматически то было бы не плохо сделать в ЛК такую кнопочку, как активация почты )

Аватара пользователя
Ameli
Administrator
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 17:42
Пол: Женский

Сообщение Ameli » 05 июл 2011, 08:57

Автоматически, в течении суток после создания договора.
ICN Team

Ky3bMa
Новичок
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 18:30
Пол: Мужской

Сообщение Ky3bMa » 05 июл 2011, 13:44

Ameli
Спасибо, все сделали...:)

П.С. А когда ЛС начнут работать?..:) Точнее, когда я смогу писать ЛС...:)

Respik
Постоялец форума
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 15:26
Пол: Мужской

Сообщение Respik » 05 июл 2011, 18:17

Ameli писал(а):Автоматически, в течении суток после создания договора.
Cпасибки ))

Аватара пользователя
Ameli
Administrator
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 17:42
Пол: Женский

Сообщение Ameli » 05 июл 2011, 19:22

Ky3Ma писал(а):Ameli
Спасибо, все сделали...:)

П.С. А когда ЛС начнут работать?..:) Точнее, когда я смогу писать ЛС...:)
Ну вообще ставила ограничение, как только есть 3 публичных сообщения, разрешается писать в ЛС. Убрала, наверное и правду не нужная вещь.
ICN Team

Ky3bMa
Новичок
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 18:30
Пол: Мужской

Сообщение Ky3bMa » 05 июл 2011, 21:09

Думаю,что можно оставить...т.к. это вроде защита от спам-ботов...

Об этом нигде не сказано, просто выдается сообщение, что вы не можете писать ЛС.

П.С. Ну вот и 3-е сообщение...:)

Respik
Постоялец форума
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 15:26
Пол: Мужской

Сообщение Respik » 05 июл 2011, 21:38

Впринцепи со спам-ботами это ограничение не сильно спасет))
Спасение это активация аккаунта, или возможность писать только после неё )

Ответить