Рождественская акция!
К нам спешат долгожданные Новогодние праздники, и накануне их прихода мы благодарим вас за доверие и надеемся, что наше сотрудничество продолжится и в следующем году! Мы рады предложить нашим абонентам акционный тариф e-Style Рождественский 60 NoNStop с симметричным каналом 60 Мбит/с всего за 100 грн/мес. С этим тарифом вы получаете скорость 60 Мбит/c на скачивание и 60 Мбит/c на отдачу, что в наше время особенно актуально. Подобное решение выгодно отличает компанию от большинства конкурентов!


Детальнее

Основные ошибки подлючения PPPoE в Windows XP

Вопросы по настройке сетевого оборудования и ПО для работы в сети
Ответить
Аватара пользователя
Tra
Постоялец форума
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 12:42
Пол: Мужской
Откуда: Odessa

Основные ошибки подлючения PPPoE в Windows XP

Сообщение Tra » 03 мар 2012, 19:45

Часто встречается проблема , когда при создании подключения не возможно выбрать пункт: "Через высокоскоростное подключение , запрашивающее имя пользователя и пароль "

Решение :
Необходимо запустить службу Телефония , Диспетчер подключений удаленного доступа .
Перезапустить можно через : Пуск - Панель управления - Администрирование - Службы

Ошибки при подключении "Высокоскоростного подключения "

1 Ошибка 691 Доступ запрещен, поскольку данные имя пользователя или пароль недопустимы в этом домене.

Причина:
1.1 У вас закончился оплаченный пакет .
1.2 Вы не правильно вводите логин/пароль
1.3 Вы используете другой компьютер или сменили сетевую карту .

Решение:
1.1 Проверить свой счёт в "Личном кабинете" ( он доступен , даже если закончилась оплата ):
https://stat.icn.od.ua/
1.2 Перепроверить правильность вводимого логина/пароля
1.3 Если вы используете другой компьютер , вам необходимо привязать МАС-адрес нового компьютера .
Это можно сделать всё в том же "Личном Кабинете" https://stat.icn.od.ua/
Как узнать МАС-адрес ? - Посмотреть можно здесь viewtopic.php?f=8&t=69

Если не получилось позвоните в тех.поддержку 797-22-33

2. Ошибка 678 Удаленный компьютер не отвечает

Причина:
2.1 Выключена сетевая карта
2.2 Кабель вынут из разъема ( Сетевой кабель не подключен )
2.3 Антивирус/файрволл блокирует коммутируемые соединения
2.4 У вас установлен маршрутизатор ( роутер ) :-):
2.5 Проблемы с физической линией связи.

Решение:
2.1 Включить сетевую карту : Пуск - Панель управления - Сетевые подключения - Подключение по локальной сети ( Нажать два раза , левой кнопкой мыши) . Иногда необходимо выключить , а потом включить сетевую карту .
2.2 Убедиться что кабель на месте , если это так , попробовать вытащить и вставить обратно :-):
2.3 Выключить антивирус/файрвол
2.4 Если у вас установлен роутер ( маршрутизатор) , нет необходимости запускать "высокоскоростное подключение" , при условии , что он верно настроен
2.5 Визуально убедиться , что линия целая .

Если не получилось позвоните в тех.поддержку 797-22-33

3. Ошибка 769 Указанное назначение недостижимо

Причина:
3.1 Выключена сетевая карта
3.2 Не установлен драйвер сетевой карты

Решение:
3.1 Включить сетевую карту : Пуск - Панель управления - Сетевые подключения - Подключение по локальной сети ( Нажать два раза , левой кнопкой мыши) . Иногда необходимо выключить , а потом включить сетевую карту .
3.2 Необходимо установить драйвер . Если сетевая карта встроенная , необходимо установить драйвер с диска от материнской платы компьютера , если сетевая карта докупалась отдельно , то диск с драйверами должен быть в комплекте .

4. Ошибка 736 Удаленный компьютер завершил протокол управления.

Причина:
4.1 Не корректно закончено предыдущее соединение
4.2 Внесены изменения в стандартную настройку соединения .

Решение:
4.1 Подождать 3 - 4 минуты , и попробовать снова подключиться .
4.2 Попробовать пересоздать "Высокоскоростное подключение "
Как это сделать ? - Посмотреть можно в "Личном Кабинете" https://stat.icn.od.ua/index.php/content/info/4/

Если не получилось позвоните в тех.поддержку 797-22-33

Ответить